Venta - настоящий лидер по производству разнообразных приборов, направленных на увлажнение и очищение воздуха. За довольно краткий промежуток времени инновационная система Venta завоевала ведущие позиции на немецком рынке. На сегодня доля продаж этого концерна составляет около 60%. Важно и то, что в топ-списке из десяти самых востребованных увлажнителей Venta уверенно занимает места с первой по пятую позицию. Venta отлично раскупается в Европе, а также во множестве азиатских государств. Постоянное развитие и стремление совершенствоваться сделало данный концерн достойным конкурентом на рынках мировых лидеров Японии и Америки.
- В 1981 году корпорацию основал ее и поныне действующий Гендиректор Альфред Хицлер;
- Штаб-квартира концерна располагается в городе Вайнгартене (Германия);
- Число сотрудников к данному моменту составляет 120 человек;
- Денежный годовой оборот составляет около 30 млн. евро;
- Число проданных приборов - больше двух миллионов;
- У бренда имеются также дочерние предприятия на территории США и Швейцарии.
Компания Venta в будущем и дальше собирается отстаивать лидирующие позиции на территории Европы, а также стараться удерживать ведущие позиции в сфере увлажнения. Все работники Venta, которые трудятся в компании уже много лет, гарантируют максимум сохранности такой инновационной технологии. Концерн старается всегда соответствовать стандартам качества. Venta – коллектив, в котором царит постоянное доверие и сильнейшее чувство сплоченности.
Вся продукция, выпускаемая компанией Venta, невероятно проста в своем применении: начиная с поиска необходимой информации и заканчивая подсказками и обслуживанием непосредственно перед продажей товара. Приборы корпорации Venta очень надежны, они смогут прослужить длительное время, а также обладают невысокими расходами в плане эксплуатационных характеристик. Устройства преследуют цель поддержания здоровья.
Индивидуальность бренда определяют главные принципы, от которых отталкивается его деятельность:
- Продукция бренда – это качественные услуги. Venta призвана всегда совершенствовать качество воздуха, при этом она ориентируется на проблемы своих дорогих клиентов. Это главный и самый основополагающий принцип концерна.
- Клиенты компании – люди, которые уже не раз убеждались в качестве выпускаемой ею продукции и поэтому уверены в долгосрочном сотрудничестве.
- Любой работник концерна всегда готов предложить помощь потребителю, рассматривая при этом высочайшее качество обслуживания как индивидуальную ответственность.